как называли пушкина за его кудрявые волосы

Антон Павлович Чехов — известный русский писатель, мастер короткого рассказа. Прекрасный, благородный человек, он мечтал о том, чтобы люди были красивы, счастливы и свободны. Он гово­рил: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли*. К сожалению, в реальной жизни красивых людей было мало, чаще писателю приходилось сталкиваться с грубостью, хамством, бездушием и пресмыкательством — со всем тем, что Чехов называет пошлостью. Во имя любви к человеку он высмеи­вал обывательщину, пошлость, мещанство — все то, что уродует душу. Горький говорил о Чехове: «Его врагом была пошлость, и он всю жизнь боролся с ней».

Особенно Чехову было невыносимо самоунижение человека, ла­кейство, угодничество. В ряде рассказов писатель беспощадно вы­смеивал чинопочитание, рабскую психологию людей. В «Смерти чиновника» Чехов рассказывает о маленьком чиновнике Червяко-ве, который, сидя в театре и случайно чихнув, обрызгал статского советника. Сама фамилия героя говорит о сущности поведения этого человека. Он извивается, как червяк, перед вышестоящим чином и после неоднократных извинений, так и не успокоившись, ужасно переживая, умирает.

Другой рассказ — «Толстый и тонкий». На вокзале случайно встретились два приятеля: толстый и 'тонкий. Они оба рады встре­че, обнимаются. Но когда тонкий вдруг узнает, что его приятель дослужился до тайного советника, он вдруг бледнеет, конфузится и начинает вести себя по-другому: «На лице у тонкого было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты, что тай­ного советника стошнило».

Люди такого типа отыгрываются на нижестоящих. Такого героя Чехов изобразил в рассказе «Хамелеон». В ходе повествования по­лицейский Очумелов, выяснявший, кому принадлежала собака, по­стоянно меняет манеру поведения в зависимости от того, кого назы­вали в толпе. Если это было высокопоставленное лицо, герой готов был «

Источник

мелки для волос как наносить на темные волосы

Как красить волосы мелками для волос

Согласитесь, звучит очень привлекательно, но слегка страшно: что это и как? Все знают про яркие краски, оттеночные шампуни. Но это – что-то новенькое.

А вы уже знаете, как красить волосы мелками? В настоящее время есть несколько видов: любительницы покупают обычные пастельные мелки разных цветов, а девушки с более серьезными планами запасаются специальными экземплярами. Самые популярные мелки – это hot huez и hair chalkin. Одна из существенных разниц в них заключается в долговременности: hot huez используются быстрее, но наносят меньше вреда. Продаются они как в интернете, так и в специализированных магазинах. Один из популярных брендов сейчас – мелки от фаберлик.

Что касается вреда, то, конечно, следует понимать, что любые красящие основы не проходят без следа. После окрашивания, будь это краска, мелки или тоник, происходит «забивка» и высушивание волоса. Отзывы есть разные: от восторженных возгласов о простоте применения до сожаления. Многое зависит и от начального состояния волоса – вы их выжигали плойкой или краской? Как хорошо ухаживали за ними? Помните – любое преображение что-то меняет, но правильный уход за волосами обеспечит вам здоровый блеск и сияние, а главное – минимум вреда.

• Если у вас «убитые» волосы – лучше не краситься мелками, так как есть шанс ухудшить ситуацию. То же самое касается, допустим, лака или утюжка.

• Если ваши волосы в хорошем состоянии, то, для минимизации негативного воздействия после покраски, на волосы следует нанести маску или укрепляющий бальзам.

• Мелки имеют свойство красить все вокруг. Поэтому выбирайте либо дальние отдельные пряди, либо оформите высокую прическу.

Мелки для волос: как пользоваться и где купить

Вы любите смелые стрижки, практикуете яркое окрашивание, но еще

Источник

Переписка Пушкина с его современницами поднимает ряд живых исторических вопросов и возбуждает несколько значительных тем по его биографии и поэтике. Словесная культура письма в онегинскую эпоху, высокое мастерство поэта в эпистолярном жанре, общий характер романических нравов той поры, галерея женских портре­тов, развернутая над интимным архивом Пушкина и раскрывающая нам забытую жизнь салонов, редакций или усадебных парков, — все это возникает из палевых листков старомодной почтовой бумаги, исписанной тон­ким женским почерком 20-х годов.

Раскроем же эту старинную шкатулку. Развернем желтеющие пачки дружеских, шутливых, влюбленных, подчас деловых и почти всегда нежных писем жен­щин к Пушкину. Они помогут нам воспринять время поэта в том неуловимом, интимном, характерном и человечески-волнующем, что остается обычно за пределами строгой истории.

Пушкин высоко ценил своих читательниц и почитательниц. Его многочисленные мадригалы, послания и посвящения — часто только ответная дань признательности за сердечные исповеди и восхищенное поклонение.

«Теперь я понимаю, — пишет героиня его «Романа в письмах», — за что Вяземский и Пушкин так любят уездных барышень: они их истинная публика...»

Но к той же категории относились и великосветские дамы, и руководительницы поэтических кружков, и стареющие помещицы, и смиренные писательницы 30-х годов.

Некоторые из них оставили в своих письмах к Пушкину отрывочный, но ценный материал для характеристики сердечных и литературных связей эпохи, личности Пушкина, культурных запросов его времени и духовного уровня русских женщин той поры.

Пушкин в окружении этих поклонниц и читательниц освещается с различных сторон как собеседник и писатель. Пачка женских писем, адресованных к нему, раскрывает все разнообразие впечатлений от поэта в пестром кругу его современниц.

Дружеская шутка Вяземской; бли

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

"Святому братству верен я". Лицейская дружба Пушкина

2: Они и не бедны, и имеют хороших преподавателей. В их учебных программах можно найти занятия по изучению латинского языка и акцент на гуманитарные предметы с углубленным изучением и обучением поэзии.

3: Среди воспитанников обязательно найдутся и те, которые всю свою жизнь будут благодарны какому-то конкретному преподавателю или случаю на занятии, благодаря которым они впервые поняли, что такое великодушие, или преодолели какую-то свою слабость, или впервые искренне задали себе вопрос: "А кто я?", после чего изо всех сил стали искать на него ответ.

5: Почему мы хотим посвятить этот урок Царскосельскому Лицею? Потому что там родилось то, что Пушкин назвал "святым братством" дружбы, причем такой дружбы, о которой невозможно не говорить.

:Зорю бьют. Стремительно и точно. Они кончили Лицей на три месяца раньше положенного срока. Сами стены больше уже не держали их. 9 июня 1817 года явился государь в конференц-залу Лицея с Голицыным/министром просвещения/, и назавтра они покинули Лицей навсегда.

Учитель: Через 9 лет в знаменитом послании друзьям, осужденным на каторгу в Сибири, Пушкин, всегда верный лицейской дружбе, пошлет стихи с цитатой из этого гимна. Может быть, кто-то из родителей помнит эти строчки?

:Зорю бьют. Смирно! Явились все... Дали подписку в том, что ни в каких тайных и сек-ретных обществах не состоят. Все подписали с легким сердцем... Они поступали в службу. Жизнь началась. Будут встречаться в лицейские годовщины. Простились все. Пушкин с Дельвигом обнялись.

: А начиналось все так: 12 августа в доме министра просвещения графа А. К. Разумовского экзаменовалась большая часть воспитанников.

Источник

... В.Б. (В.П. Бурнашев) писал: “Вдруг неожиданно и неприметно вошёл в комнату небольшого роста господин, с длинными, курчавыми, растрёпанными тёмно-русыми волосами…” (Из воспоминаний петербургского старожила. Заря, 1871, № 4. стр. 23).

У него голубые глаза с серым оттенком; когда зрачки расширяются, то глаза кажутся чёрными. Его волосы вьются, но они не чёрные и не курчавые (т.е. не тонкорунные, как у негра). Зубы - поразительной белизны, и, когда он смеётся, все они видны. Губы полные, но не очень толстые. В нём ничего нет негритянского.

Воображают, что он непременно должен походить на негра… у него были правильные черты, лицо длинное и сухое, выражение жёсткое, но интеллигентное. Софи Карамзина говорила мне, что Пушкин до 18 лет был блондином и потемнел уже позже. Его мать белокурая, но ничем не напоминала негритянку. Его брат и сёстры не брюнеты и не смуглые” (Записки А.О. Смирновой, урождённой Россет, МР, 1999, с.29).

Вот как восприняла в 1828 г. Анна Оленина знакомство со знаменитым поэтом: “Бог, даровав ему гений единственный, не наградил его привлекательной наружностью. Лицо его было выразительно, конечно, но некоторая злоба и насмешливость затмевали тот ум, который виден был в голубых или, лучше сказать, стеклянных глазах его”. (Воспоминания, т.2).

В.А. Нащокина, жена друга Пушкина рассказывала: “Пушкин был невысок ростом, шатен (тёмно-русые, каштановые волосы), с сильно вьющимися волосами, с голубыми глазами необыкновенной привлекательности. Это были особые, поэтические задушевные глаза, в которых отражалась вся бездна дум и ощущений, переживаемых душою великого поэта. Других таких глаз я во всю мою долгую жизнь ни у кого не видала” (Пушкин в воспом. совр.,1998, С.-Пб. т.2, с.235).

кто быстро отращивал волосы за месяц
Часто желание получить такую же прическу, как на фото любимой актрисы, певицы или киногероини, перевешивает все разумные доводы и, поддавшись искушению, девушка бежит в парикмахерскую. Но, проходит всего лишь несколько

27.9.1832 г. - писатель И.А. Гончаров вспоминал: “Черты его лица врезались у ме

Источник

Лоунсбери Э. Кровно связанный с расой (часть 1)

В течение года я проводила опрос среди водителей нью-йоркского такси. Я говорила, что пишу о русском поэте Александре Пушкине, и спрашивала, известно ли им его имя. Оказалось, что белые водители никогда не слышали о таком авторе, а практически все черные слышали. Они знают, что Пушкин был негр 1.

В течение ста пятидесяти лет американцы африканского происхождения писали о Пушкине как о великом русском литературном гении, который был, однако, как сформулировал один из черных интеллектуалов в 1904 г., “кровно связан с расой” 2. Одно из свидетельств того, какое место Пушкин занимает в афро-американской культуре – “Словарь-каталог Шомбургской коллекции негритянской литературы и истории” Публичной библиотеки Нью-Йорка, составляющий, возможно, самый крупный корпус текстов по афро-американской истории и литературе. Под рубрикой “Пушкин” каталог в каталоге значится 118 позиций. Некоторые тексты сообщают: что “писатель был русским с долей негритянской крови”, другие указывают просто: “негритянский писатель” 3. Впечатляющая пушкиниана Шомбургской коллекции (в ней можно найти все, от критических исследований на латвийском языке до газетных вырезок и почтовых марок, выпущенных к пушкинским юбилеям) – не единственное свидетельство давнего присутствия Пушкина в жизни черной Америки. В знаменитом сборнике рассказов черного писателя Чарльза Честнатта один из персонажей хвастается тем, что может “рассказать родословную Александра Пушкина” 4. В 1920-х годах произведения и биография Пушкина входят в афро-американский литературный дискурс. В 1925 г. журнал “Оппортьюнити”, один из основных печатных органов “Гарлемского Возрождения” 1920-30-х гг., учредил ежегодную Пушкинскую премию для черных поэтов. Книга Д.С. Мирского

почему выпадают волосы в подмышках
Облысение (алопеция) — это процесс полного или частичного (очагового) выпадения волос там, где они привычно растут (голова, грудь мужчин, половые органы). В результате возникают очаги гладкой кожи без волос. Алопеция м

о Пушкине рецензировалась в 1926 г. в таких удаленных от традиционных центров русских штудий мес

Источник

Балы и театры Пушкинской эпохи.

Конец 10-х начало 20-х годов XIX века был временем небывалого, страстного увлечения театром. Быть молодым человеком «с душой благородной» - значило быть театралом! Разговоры о пьесах, актёрах, закулисных интригах, о прошлом и будущем театра занимали столько же времени, сколько и споры о политике…А о политике тогда говорили очень много. Это было время победы и поражения французской революции, время победы русских войск над Наполеоном. Это было время огромного патриотизма, эйфории победы. Люди вновь хотели окунуться в водоворот мирной жизни: с её маскарадами, балами, карнавалами, новыми театральными постановками. Петербуржцы очень любили театр:

Партер и ложи - заполняло дворянство. У самых именитых дворян были собственные ложи в театре. И зачастую бывало, что в ложи ездили не столько смотреть спектакли, сколько показать свои наряды, обсудить других, посудачить, посплетничать…

«,,,Я видела сегодня княгиню Куракину, дорогая маменька; наши ложи были рядом, она меня не узнала сначала, но я её хорошо узнала, поверите ли, она совсем не переменилась…На спектакле было довольно много народу и как кругом нарядно, Вы не поверите. Все молодые девицы едут с причёсками, как на бал и с открытой шеей, все дамы в шляпах и с перьями…» («Пушкинский Петербург» Стр.38 - №1.)

Пристанище истинных ценителей искусства, истинных театралов – это места за креслами, «стоячий партер», где собиралась молодёжь…

На улице Средней Подьяческой в собственном доме жил известный в то время драматург и режиссёр князь А.Шаховский. На его «чердаке», как в шутку называли верхний этаж особняка, можно было видеть молодых драматургов, актёров и актрис, учеников театральной школы, офицеров, переводчиков, поэтов и просто завзятых театралов. Бывал там и Пушкин. Василий Львович – дядя поэта- писал Вяземскому; «Шаховский мне сказывал, что племянник

Источник